Ошибки и их описание Counter-Strike 1.6
ShaDow ShaDow

Управляющий

Рейтинг 795

Сообщений 215

Спасибок 116

1)Ошибка:

Warning: RAD_ERROR_NOCONTENT for cellid 180
Warning: RAD_ERROR_NOCONTENT for cellid 181

Эта ошибка возникает из-за файла cstrike/iga.dat , который отрубает внутри игровую рекламу.

Решение: нет, проста не обращайте внимание на эту ошибку

 

2)Ошибка:

NET_SendPacket ERROR: NO ERROR

Данная ошибка проявляется, если в системе прописано что есть интернет (в сетевых подключениях) (либо локальная сеть), но этот выход (в интернет или сеть) недоступен, и при попытке отправить пакет в недоступный выход, происходит системная ошибка.

Решение: проверьте настройки соединения.

 

3)Ошибка:

Host_Error: UserMsg: Not Present on Client 56

И происходит выброс в главное меню, скорее всего на сервере версия патча старее чем у вас

Решение: смените патч.

 

4)Ошибка:


hl.exe - Ошибка приложения
Инструкция по адресу "0x035e4a40" обратилась к памяти по адресу "0x035e4a40". Память не может быть "read".

Описание: Такая ошибка появляется в отдельном окне (в интерфейсе ОС) и при каком-либо действии игра закрывается. Эта ошибка почти во всех случаях появляется именно на операционной системе Windows XP и проследить что именно не так очень сложно. Поэтому следует следовать простым правилам чтобы её избежать: не нагружать систему, не пользоваться модифицированными сборками игры (нон-стим) если вы не уверены в их работоспособности, периодически проверять ОС на наличие ошибок, периодически очищать ненужные/временные файлы и конечно же не забывать про обновления ОС.
Некоторым клиентам также помогает функция "Восстановление системы" более раннего состояния (до появления ошибки),но если проблема не будет устранена откатом-нужно искать другие пути решения ошибки.
Если очень долго не удается избежать ошибки то следует переустановить игру. Ну а если и переустановка игры не помогает – нужно задуматься о переустановке операционной системы (на практике это лучший вариант)

Сообщения :
Kicked
Kicked by console. Reason: *
Kicked and banned
You has been added to banlist
Your ping is so high. Try again later

Описание: Не стоит путать ошибки с сообщениями сервера. Попробуйте интуитивно понять суть текста, который выводится в окно. Очень часто баны, кик за афк, большой ринг или попытку входа на сервер с ограниченным доступом игроки путают с ошибками самой игры.

 

5) Сервер тупо зависает и ни на что не реагирует

Ошибка:

BAD: 127:svc_bad
Host_Error: CL_ParseServerMessage:

Скорей всего на ваш сервер либо проводилась Ddos атака, либо кто то взломал сервер с помощью эксплойта.

Способ устранения проблемы №1:

Установить любой антиддосер, они все если не ошибаюсь закрывают ещё и возможность применения многих эксплойтов на вашем сервере, а также худо бедно защищают сервер от ддос атак.

Способ устранения проблемы №2:

Установите патч поновее, многие эксплойты работают только на старых патчах.

 

6)Ошибка:

Can't use keys or values with a ...

С помощью специального эксплойта можно вызвать эту ошибку и сломать некоторые сервера (со старым патчем или без защиты), т.е. данная ошибка вызвана злыми хакерами.

Решение: пока не уверен, но попробуйте поставить патч поновее.

 

7)Ошибка:

Error: server failed to transmit file "....."

Сервер не может передать этот файл клиенту (игроку подключающемуся), скорей всего потому что на сервере этого файла нету.

 

8)Ошибка:

Host_Error: UserMsg: Not Present on ....
Z_free: freed a freed pointer

Сервер кикает игроков
Не видно игрового чата
Отключите rhlguard

Отключите эти плагины:
Quote
reallite_hlg.amxx
reallite_hlg_detects.amxx
потом в addons/metamod/plugins.ini
уберите строчку Code
win32 addonshlguarddllshlguard_mm.dll

 

9)Ошибка:

Net_queuepacket: Wsaeafnosupport

Отключите hldsguard

 

10)Ошибка:

Host_Error: PF_Message_I: Refusing to send user message Say Text of 193 bytes to client, user message size limit is 192bytes

Две причины :
Либо на сервер идут атаки.
Либо у вас стоит глючная версия translit.amxx, отключите его на денек для проверки.

 

11)Ошибка:

LAN servers are restricted to local clients (class C)

Поставьте sv_lan 0 на сервере.
Если пропадет админка - меняйте патч.

 

12)Ошибка:

Reliable channel overflow

Если вы получаете предупреждения Reliable channel overflow, то причинами могут являться:
Проблемы с интернет-соединением у вашего компьютера или сервера.
В вашей системе запущены P2P или подобные программы, отправка почты также может вызвать проблемы.
Другие компьютеры в вашей локальной сети используют это интернет-соединение.
Перегружено интернет-соединение у сервера, к которому вы подключены (слишком много игроков, идет отправка почты и т.д.).
Вы используете беспроводное соединение.
Ваш компьютер заражен Вирусами, Троянскими программами или Сетевыми червями, которые могут использовать интернет-соединение.
Вы подключены к интернет с помощью аналогового (56K) модема.
Завышенные значения cl_updaterate или cl_cmdrate для вашего интернет-соединения.

Вы можете найти и устранить источник вашей проблемы:
Закройте все ненужные программы перед тем, как начать играть
Отключите остальные компьютеры в вашей домашней сети, чтобы убедиться, что они не вызывают проблем
Проверьте все компьютеры в вашей домашней сети на наличие вирусов или шпионских программ
Если вы используете беспроводное соединение, попробуйте подсоединиться напрямую кабелем ethernet и отключите сервис Wireless Zero Configuration (игра регулярно лагает в течении нескольких секунд).
Следуйте рекомендациям по настройке вашего модемного 56K-соединения (но помните, что эта проблема может время от времени появляться при использовании аналоговых модемов) Dr Tweak's Advanced 56k help guide
Значение частоты (rate) по умолчанию: от 3500 до 5000 для 56K Модема, 7500 для DSL и 9999 для Cable/T1, вы должны использовать частоту, подходящую для вашего соединения. Вы можете установить значение rate с помощью консоли (обычно "~"), достаточно ввести, например:

rate 7500

Значение по умолчанию для cl_updaterate — это 20, установка более высокого значения увеличивает количество входящих запросов для вашего соединения. Установите в консоли: cl_updaterate 20
Значение по умолчанию для cl_cmdrate — это 30, установка более высокого значения увеличивает количество исходящих запросов для вашего соединения. Установите в консоли: cl_cmdrate 30

 

13)Ошибка:

Timed out

Описание: Эта ошибка происходит в случае замедления скачивания каких-либо ресурсов клиентом с сервера или же просто не успевает сделать все нужные проверки клиента (например проверка остановилась). Для отсоединения клиентов, что зависли на этом этапе в системе существует cvar что прописан в game.cfg - sv_timeout 40 . Увеличив значения cvar’а вы автоматически уменьшаете вероятность такой ошибки, но и большое значение ставить не следует. Значения sv_timeout "120" вполне хватит.

 

14)Ошибка:

Connecting to 83.222.119.4:37146...
Connection accepted by 83.222.119.4:37146
* Неверный пароль! (* Invalid Password!)
Kicked :"Вы не имеете права входа на этот сервер (* You have no entry to the server...)

Описание: Такое сообщение выводится игроку, который подключается с ником/ip/id админа из users.ini однако у него не введен пароль доступа или же он введен неправильно. Чтобы исправить это нужно или прописать пароль правильно или же отключить проверку пароля в файле users.ini

15)Ошибка:

STEAM validation rejected

Описание: Такая ошибка выскакивает клиенту при попытке присоединиться к STEAM-серверу. На хостинге Х такая ошибка еще может свидетельствовать тому что на сервере не установлен/не работает dproto на тарифе “public”.Чистый сервер базируется на 48 протоколе. Без dproto он является steam-сервером (На него могут зайти только игроки с лицензионной версией игры.

 

16)Ошибка:

Server used client (48) you client is (47)

Описание: Это появляется на серверах, что используют только 48 протокол (Но в этом случае и нон-стим тоже)

 

17)Ошибка:

Connection accepted by 83.222.119.4:37146
Kicked :"Dropped due to slot reservation"

Описание: Такое сообщение ошибки можно увидеть на заполненных серверах, где пару слотов выделены для админов. В таком случае нужно подождать пока освободятся свободные слоты. Функцию регулирования слотов можно изменять настраивая cvar «amx_reservation 0»(Сколько слотов будут выделены для админов.0-отключает слоты для админов) в файле конфигов amxx.cfg

 

18)Ошибка:

Warning: Connection problem

Описание: При падении/отключении сервера игроки могут увидеть подобное красное сообщение в правом верхнем углу монитора. Также это бывает если оборвалась связь у клиента с сервером или же «забит» канал связи (передается много/мало пакетов информации, плохая связь с сервером из-за скорости/расстояния). Для решения проблемы следует отключиться от сервера (disconnect) и попробовать зайти снова. Если сервер отключен или у вас не работает Интернет-связь-вы получите следующую ошибку (снизу).

 

19)Ошибка:

Server is not responding

Описание: Распространенная ошибка что свидетельствует о том что сервер не отвечает. Это может быть связано с тем что севрер отключен администратором или же «упал».На нон-стим клиентах решается обновлением данных сервера (если это не связано с неполадками соединения). Если такая ошибка не пропадает при обновлении данных о сервере в течении нескольких секунд или идет с задержкой – следует обратить внимание на канал связи и правильную работу сервера.

 

20)Ошибка:

Net_Send Packet error:*

Описание: Эта ошибка свидетельствует о проблемах с передачей пакетов данных. Обычно бывает из-за проблем с каналом связи Интернета.

 

21)Ошибка:

Bad server address

Описание: Вы попытались добавить/зайти на несуществующий адрес. Следует еще раз проверить адрес сервера к которому вы пытаетесь присоединиться.

 

22)Ошибка:

Connecting to 94.143.41.148… 94.143.41.148:27015…
Retrying (1) 94.143.41.148:27015…
Retrying (2) 94.143.41.148:27015…
Connection failed after 3 retries

Описание: Такие сообщения последовательно появляются при неудачной попытке коннекта к серверу, который недоступен/не существует. Следовательно, нужно проверить сервер на работоспособность и в случае стабильной работы сервера проверить правильно ли введен адрес сервера.

 

23)Ошибка:

WARNING: CL_FlushEntityPacket

Описание: Возникает из-за перегрузки канала связи у клиента. Если у вас такое произошло – не стоит паниковать – просто перезапустите игру. Если же ошибка повторяется – проверьте канал связи Интернета – работает ли он. Также людям с небольшим каналом связи (меньше мегабита) при отсутствии неполадок на стороне провайдера можно попробовать уменьшить количество посылаемых пакетов на меньшее значение (Это параметры rate, cl_rate , sv_cmdrate , sv_updaterate) Максимально допустимые настраиваются в файле server.cfg
+Проблема может быть на стороне сервера из-за большого количества проверок при входе или большого количества плагинов.

 

24)Ошибка:

FATAL ERROR *

Описание: Такое словосочетание свидетельствует об отсутствии файла, необходимого для игры. Это могут быть как файлы .dll так и другие файлы игры.

 

25)Ошибка:

Fatal Error
LoadTGA: Only type 2 and 10 targa RGB images suppoted

Описание: Распространенная ошибка , возникающая на серверах с плагнами , которые добавляют клиенту баннеры. Скорее всего клиент не до качал файл или файл остался поврежден/имеет неправильный формат. Решить такую проблему поможет отключение плагинов, использующих баннеры. В случае когда такое происходит только у нескольких игроков – им нужно удалить файлы баннеров (*.tga) из папки \resource\images и подобных рекламных файлов в других папках. Радикальный метод – переустановка игры.

 

26)Ошибка:

Your map [maps/de_cbble.bsp] differs from the server`s (или любой другой файл *.bsp)

Описание: Это свидетельствует о том что файл (в большинстве случаев это карта) в папке вашей игры отличается от идентичного файла на сервере. Проблема решается довольно просто – проблемный файл следует удалить и при следующем подключении к серверу файл автоматически скачается с сервера.
*Примечание: Для скачивания ресурсов клиентами в конфигурационном файле game.cfg параметр cvar’а sv_allowdownload (Разрешение на скачивание файлов с сервера) должен быть равен 1 (sv_allowdownload 1) иначе клиент будет кикнут с ошибкой.

 

27)Ошибка:

Your *.dll is different from server

Описание: Если вы получили сообщение с таким сообщением (вместо * может быть любое название) то вам следует переустановить клиент.

 

28)Ошибка:

couldn't open de_vegas.wad (или любой другой файл *.wad)

Описание: Такая ошибка бывает из-за отсутствия/проблем с файлом текстуры. Довольно распространенная проблема с нестандартными картами. Решить проблему при этой ошибке можно скачав такой файл из Интернета/других источников и закинув его в папку cstrike.

 

29)Ошибка:

Video mod warning. Failed to set video mod-resetting to defalts.

Описание: Эта ошибка связана с видео-настройками клиента. У клиента может быть неправильно настроено ПО видеокарты или же отсутствие/проблемы с драйверами видеокарты.

 

30)Ошибка:

SV_StartSound: not precached 0

Описание: Такая ошибка возникает при отсутствии необходимого для воспроизведения звука у клиента. Бывает в основном из-за звуковых плагинов на сервере (когда звук не скачивается). Проблема решается поиском и удалением проблемного плагина.

 

Возможно это не все ошибки которые тут перечислены, но надеюсь это упростит вам решение вашей проблемы.

Отредактировал: ShaDow, 22 августа 2018 г, 18:08

Steam

Группа ВКонтакте: FastKill.Ru

Спасибо сказали: Professional Killer, d3stra
Последнее на форуме

демо

53 мин. назад

ctrl

Демо по просьбе админов/игроков

Позавчера в 18:20

kr9kkr9k

СМОТРИ!!!

15 сентября 2020 г, 19:03

CobRa

Бонусная система

8 сентября 2020 г, 23:27

ShaDow

Мут навсегда

29 августа 2020 г, 08:55

ctrl